Г. К. Косиков
О ПРИНЦИПАХ ПОВЕСТВОВАНИЯ В РОМАНЕ
(Литературные направления и стили. - М., 1976. - С. 65-76. )
Литература
1. М. Бахтин. Слово в поэзии и в прозе. “Вопросы литературы”, 1972, № 6, стр. 78.
2. М. Бахтин. Эпос и роман. “Вопросы литературы”, 1970, № 1, стр. 112.
3. М. Бахтин. Слово в романе. “Вопросы литературы”, 1965, № 8, стр. 89.
4. См.: М. Бахтин. Слово в поэзии и в прозе, стр. 78.
5. Более подробное изложение высказываемой здесь точки зрения на жанровую проблематику романа см. в работе: Г.К. Косиков. О генезисе и основных особенностях жанрового содержания романа. “ Научные доклады высшей школы”, сер. Филологические науки, 1972, № 4.
6. Вот почему Г. Лукач предложил для романа следующую фомулу, раскрывающую смысл эволюции романического героя: “Путь еще только начат, но путешествие уже закончено” (Georges Lucacs. La theorie du roman. P., Gonthier, 1963, p. 68).
7. М. Бахтин. Слово в романе, стр. 86.
8. Мигель де Сервантес Сааведра. Собр. соч. в 5-ти т., т. 1. М, 1961, стр. 76.
9. В драматических, а также в кинопроизведениях романного склада, где почти полностью отсутствует возможность введения самостоятельного авторского слова, монтаж является одним из важнейших средств воплощения позиции автора.
Источник текста - Персональная страница Г.К. Косикова "Мимесис".